Previous Entry Share Next Entry
С аукционных развалов. Польша 1939 г.
allin777



































  • 1
Вообще-то это Сталин изо всех сил стравливал Гитлера со странами запада, рассчитывая прийти на всё готовенькое, когда они изведут друг друга войной.
Но что-то пошло не так.
А именно, Франция скисла сильно быстрее ожидаемого, а Англия, вместо того чтобы ввязываться в затяжную бойню на континенте, окуклилась на острове и нарисовала козью морду при попытке этот остров захватить.
После этого дальнейший ход событий был практически предрешён.

И как же Сталин стравливал Гитлера со странами запада?

nu naprimer ubedil Gitlera ne ssatj a napadatj na Poljshu.

А ПЕРЕД этим Англия и Франция при Мюнхенском сговоре скормили Гитлеру Чехословакию, и?

> и?

ja otvetil na tvoj vopros.
idi umoj sja.

Сходил тебе за правую щеку. Понравилось? Куда еще сходить? За левую?

на нобелевку идете?

Вы бы на месте Сталина сразу бы выбрали баварское?

Он был на волосок от выбора баварского, но не дали ему

Кто ж ему, СТАЛИНУ, чего не дал?

Ну как кто.. товарищ гитлер же вероломно напал..

Я бы не стал сотрудничать и торговать с нацистами. А вот Сталину захотелось баварского попить.

Вы просто молодец! Вас нужно в руководство страны!

На секундочку, заводы Форда и той же Кока-Колы в Германии ни на день не прекращали работу в течение всей войны.

Вы полагаете, что ими руководили американцы, а деньги от продажи Гитлер слал в США? )))

А почему должны были руководить американцы? Разве нельзя нанять местных, поставив оборудование и технологию.
"деньги от продажи Гитлер слал в США? )))" - по крайней мере по окончании войны Форд (и не только он) подал иск к правительству США за разрушение американской авицией на территории Европы оккупированной Германией своей собственности, тех самых заводов, т.е. заводы были собственностью гражданина США, что и подтвердило правительство США выплатив компенсацию за разрушенные заводы. А отсылали ли прибыль? Может и отсылали, может направляли на расширение производства, а может направлялись в кассу НСДАП, вроде как Форд был сторонником НСДАП.

Вам-то самому не смешно? С таким же успехом можно ставить в вину англичанам, что их заводы работали на большевиков после того, как их национализировали в 1917.
Если бы вы что-то почитали научное по теме, то в американские заводы, как и прочие другие вражеские были типа национализированы немцами. Ни один американец на них не работал, ни копейки американские владельцы с них не получали и никакой торгово-финансовой связи с США они не имели.

Во время Нюрнбергского процесса бывший президент Имперского банка Ялмар Шахт в беседе с американским адвокатом заявил: «Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс». Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией, вела свой бизнес американская телекоммуникационная компания ITT. Не остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». О чем говорить, если даже далекая от военных дел компания «Кока-кола» наладила в Германии производство напитка «Фанта»!

Не помешала война «Стандарт ойл» заключить через британских посредников контракт с германским химическим концерном «И.Г.Фарбенидустри» на производство авиационного бензина в Германии. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками.

Это просто на вскидку, при желании вы можете найти больше.

Ага ) Меньше херни читайте по интернетам. С декабря 1940 по июль 1942 немцы потопили 21 танкер Стандарт Ойл. Вот такое славное было сотрудничество.

Можете дать источник данной информации? Ссылка на ЖЖ не принимается, поскольку ровно на седьмом танкере выяснилось что данных на то что его потопили нет.
PS: ваша ссылка на 21 танкер тоже взята с интернета, точнее из жж похоже, значит тоже херня согласно вашему определению.
Кроме танкеров я так понял возражений нет.

Возражения есть, причем по всем пунктам- вы копипастите чушь из интернета. Вот три первых попавшихся танкера из всемирной базы данных судов:

http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?15380
http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?15120
http://www.wrecksite.eu/wreck.aspx?16742

Что касается Дженерал моторс, кока-колы и прочего. Американская собственность была национализирована. Только недалекий человек может это не понимать, даже если он этого и не знает.

Так и вы оттуда же копипастите, и тоже чушь, проверьте весь список.
Не все было национализировано, ой не все, и часть производств находясь на территории неподконтрольной Германии продолжало работать на нее. А технологии тоже национализировали? Все таки Германия это не СССР.

Вы плохо читаете и на русском и на английском? Какую чушь откуда я скопипастил? Я дал ссылку на три потопленных в 1942 году корабля Стандарт Ойл. Справка из международной базы данных. Могу дать еще на 10-20.

Что касается "ой не все национализировали", то с сомнениями- это не ко мне. А вообще эта дискуссия бессмысленна- по теме вы ничего не знаете.

>Сталин изо всех сил стравливал Гитлера со странами запада
ну это "суворовские заветы" и брошюрки коминтерна.. Как бы сталин мог кого-то там стравить?
А вот дружить с германией собирались, это можно сказать факт: в допросах сов. офицеров от полковника и выше частенъКо мелькает эта мысЛ. При этом имелись четкие представления об "интересах" совка в европе: финляндия, проливы.. может еще что-то. Все прим. как и сейчас :)

Сталин же прекрасно понимал в обмен на что он получает Финляндию и пол-Польши.

  • 1
?

Log in